Психологи

Пятков Александр
Пятков Александр - тренер по Интегральной йоге, психолог, психоаналитик, массажист, коуч по саморазвитию.
Подготовка и опыт по йоге, Психофизической саморегуляции, Аутотренингу, флоатингу, телесно-ориентированной психотерапии, танцевально-двигательной терапии, массажу, бегу на марафонские дистанции, волновой гимнастике.
Личный опыт коррекции своего веса, оздоровления и «подтягивания» своих слабых сторон позволяет мне быть уверенным в достаточном ассортименте методологической вооруженности и в телеске. 
Любимое выражение: 
"Знать мало — нужно уметь, 
уметь мало — нужно делать, 
сделать один раз — недостаточно…"

gerasimova.JPG

Герасимова Ольга - В 2002 г. окончила «Магистратуру» по направлению «Педагогика» в Барнаульском Государственном Педагогическом Университете, далее обучалась в аспирантуре на кафедре «Психологии управления», в 2008 г. получила степень кандидата педагогических наук по специальности профессиональное обучение.

В начале карьеры работала в системе дошкольного и школьного образования, в дальнейшем и по сей день преподаю в АлтГТУ им. Ползунова на кафедре «Сервис и туризм» дисциплины психологического цикла. Разрабатываю и веду учебные программы в рамках курсов повышения квалификации АлтГТУ по направлениям «Технология продаж», «Работа с жалобами и претензиями», «Психологические аспекты коммуникации», «Соционика: успешное взаимодействие».

Параллельно работала в сфере бизнеса торговым представителем, далее тренером. Для этого посещала бизнес-тренинги  в Барнауле и Новосибирске в таких центрах как «Харизма», «Мак-Консалтинг»,  «Авторская школа Миникеса Л.».



torokova.jpg

Надежда Торокова -  группаналитик.  

Групповому анализу стала обучаться с 2002г в ОГРА (Обществе группового анализа г. Санкт-Петербург).  Обучалась групповому анализу в Лондонском институте группового анализа с 2006 по 2011гг. Опыт работы с группами 12 лет.

В мае 2013 г. мы с коллегами организовали Новосибирский институт группового анализа. 
С сентября месяца в нашем институте началось обучение на Вводном курсе.

Я начинала свою работу с группами в Барнауле. Сейчас, обучившись групповому анализу на международном уровне, хочу поделиться опытом, знаниями с коллегами, единомышленниками и интересующимися своим развитием.

Чем больше я занимаюсь исследованием личности в группе или индивидуально, тем больше понимаю, насколько важно человеку понимать себя, чтобы строить добрые отношения в семье, с друзьями, коллегами и с социальным миром. В основе отношений должна быть искренность, доброта и простота и к этому путь лежит через прорабатывание прошлого опыта, принятия себя, ощущение своей жизни, как высшей ценности.

Вы можете начать исследовать себя в контексте взаимодействия с социумом, придя на групповые занятия.

Группа помогает решать, как проблемы характера, так и проблемы в построении отношений.

С чем можно прийти на группу?

- Внутренние конфликты, сомнения, неуверенность в себе;

- Неудовлетворительные, безрадостные отношения в паре, с детьми, родственниками;

- Чувство длительной подавленности, бессмысленности жизни;

- Отсутствие женственности или мужественности;

- Неумение быть собой, незнание своих желаний;

- Потеря, утрата близких людей;

- Травматическое прошлое (нелюбовь родителей, физическое, моральное насилие);

- Чувство отверженности, непринятие своего тела.

У хорошей группы есть большой потенциал и много возможностей для поддержки, принятия; осмысления прошлого опыта; анализа, происходящих в группе коммуникаций. Группа создает индивидуума, как сказал Зигмунд Фоулкс, основатель группового анализа.

Я работаю в сфере психического здоровья людей - с взрослыми, подростками и детьми.

Психоаналитик – это человек, который создает благоприятное пространство для психических изменений человека. Основные потребности человека – в принятии, понимании его устройства и функционировании психики. Если психоаналитик внимателен к нуждам и потребностям человека и ему удается понять себя глубже – это может привести к решению проблемы. Основные нарушения в психике и как следствие нерешаемые проблемы связаны с блоками в коммуникации. 



rettig.jpg Мария Ретих 

– квалифицированный, практикующий психолог

В 2004 году поступила в Алтайский государственный университет, закончила с отличием, получила         квалификацию психолог;

2009 - 2011, закончила магистратуру факультета психологии АлтГУ, присуждена степень магистра по направлению психология личности, тема магистерской диссертации «Психологическая совместимость супругов с различным типом гендерной идентичности»;

2011 – поступила в аспирантуру факультета психологии АлтГУ, тема кандидатской диссертации: «Андрогинная модель личности в оценке психологической совместимости супругов»;

Дополнительное образование:

2009-2011 - Московский Институт Гештальта и Психодраммы: программа первой ступени "Введение в гештальт-терапию/гештальт-консультирование".

2012-2013 – «Феномены перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы через призму                трансперсональной психологии и гештальт-подхода»  Московский Институт Гештальта и Психодраммы;

2012 -    МИГИП "Гештальт-терапия/гештальт-консультирование" вторая ступень;

2010 -  Научно-производственная фирма "АМАЛТЕЯ" "Обучение навыкам саморегуляции на основе биологической обратной связи (БОС) с использованием программ НПФ "АМАЛТЕЯ"

С отличием окончив факультет психологии АлтГУ, осталась в магистратуре, а затем и в аспирантуре родного факультета.  Занимаясь, научной работой увлекалась проблематикой семейных взаимоотношений. Работая преподавателем  на кафедре общей психологии, всё больше и больше убеждалась в том,  что научные разработки и теоретико-методологические концепции далеки от психологической помощи реальным людям. А я искренне верю в то, что психология и психотерапия является лучшим средством помощи людям в решении их психологических сложностей.  Моё профессиональное  образование позволяет мне работать с рядом психологических проблем (консультация психолога, индивидуальное консультирование детей и взрослых, нарушения детско-родительских отношений, восстановление семейных и супружеских отношений, работа со стрессовыми и  тревожными состояниями и пр.), но в последнее время я сильно откликаюсь на запросы в области перинатальной психологии и семейного консультирования.   


Ольга Швед.jpg

 Ольга Швед

Врач. Психолог.

Мой профессиональный путь:

  • Окончила Алтайский государственный медицинский институт;
  • Участковый врач;
  • Врач ординатор стационара;
  • Невропатолог;
  • Врач традиционной медицины.

Параллельно с этим:

  • Окончила Санкт-Петербургский государственный университет, специальность Психология;

  • Преподаватель психологии Томского филиала СпбГУ;
  • Ведущая психологических семинаров и тренингов: "Соционика", "Женщина 21 века", "Холотропное дыхание", "Путь к харизме" "НЛП", "Эриксонианский гипноз" и др.;
  • Автор десятка статей по медицине и психологии, опубликованных в научных журналах;
  • Журналист Алтапресса, автор рубрики "Домашний психолог";
  • Ведущая и автор цикла передач на TV "Азбука здоровья" (ГТРК, Алтай);
  • Автор и ведущая школы здоровья "7 ступеней исцеления" в г. Барнауле;
  • Организовала и возглавила медико-психологический центр "7Я" в г. Барнауле;
  • Ведущая групп по программе лечебного голодания в центре восстановительной терапии "Беловодие".

Мои убеждения: возможности человеческого организма гораздо больше, чем мы представляем. В нем скрыты мощные ресурсы для самовосстановления и саморазвития.


О.jpg
  • Базаркина Ольга
  • Практикующий психолог, гештальт-терапевт.
  • Тренер образовательной программы 1 ступени по подготовке гештальт-терапевтов Московского института гештальта и психодрамы (МИГИП).
  • "В психологию пришла сознательно, в зрелом возрасте. Теперь точно знаю, что "заточена" под эту деятельность. Мне нравится иметь дело с внутренней реальностью человека, хотя это и трудно. По первому образованию — филолог. Это мне помогает и сейчас: люблю читать и умею выбирать нужные книги, чувствовать слово. Шесть лет стажа в школьной психологической службе (психолог, руководитель службы). Работа с подростками, их учителями и родителями. Вела занятия для старшеклассников на самые разные темы: о возрасте, закономерностях общения, способностях и планировании будущего. Ценю этот возраст — время, когда человек "происходит" из всего важного, с чем он встречался в своей жизни. Благодаря школе могу находить психологические технологии под разные задачи, рождать идеи, составлять сценарии, придумывать тренинги.

    Профессионально психотерпией и консультированием занимаюсь с 2004 года. Убеждена, что внимательное и действенное отношение к своим проблемам может сделать их "точками роста". Отношусь к человеку, как к существу, создающему самого себя, способному "латать свой мир" (М. Мамардашвили). Знаю, что человек может меняться. Только изменение это не разрушение старого "до основанья, а затем…", это скорее переоценка, переосмысление того, что накоплено в опыте, с других позиций, в другой системе координат. И когда это происходит, то вдруг становятся видны другие пути, органичные нашей сегодняшней сути.

    Сама меняюсь медленно. Похоже, что новые способы жить "вырастают" во мне от соприкосновения с людьми (в том числе и на тренингах), книгами, всем окружающим. Воздействие психолога считаю мощным и грамотным катализатором перемен, но никак не силой, которая всё изменяет. Сила изменений — в самом человеке. Люблю видеть, как в каждом из нас проявляются глубинные законы бытия. Благодарю высшие силы за то, что мне дано это видеть.

    Иногда меня накрывает печаль про то, как человеку трудно быть тем, кто он есть в мире, где добро нужно делать "из зла, потому, что его больше не из чего делать" (А. и Б. Стругацкие). А иногда я искренне восхищаюсь великолепным человеческим несовершенством в себе и своих клиентах: искренней злостью, настоящей ненавистью, застенчивостью, обидами и отчаянием, потому что с живыми людьми происходит живая жизнь, и этой живой жизни я доверяю больше, чем картонному добру.

    • В 1999 году получила психологическое образование.
    • В 2005 году закончила образовательную программу II ступени Московского института гештальта и психодрамы профессионального обучения гештальт-терапевтов и гештальт-консультантов.
    • Являюсь тренером-интерном в образовательных группах по гештальту на Алтае и тренером образовательной программы 1 ступени.
    • Организатор и тренер образовательных конференций по гештальт-терапии на Алтае.
    • Продолжаю своё обучение на IV ступени для гештальт-терапевтов в Москве (МИГИП).
    • Провожу индивидуальное консультирование, терапию, психологические группы по темам:
      • взаимоотношения,
      • самоопределение,
      • семейные отношения,
      • кризисы и трудные жизненные ситуации,
      • внутренние конфликты.
    • Оказываю психологическую помощь в трудных жизненных ситуациях, работаю с тревогой, страхом, апатией, острым горем, раздражительностью и другими тяжёлыми переживаниями.

    Любимые темы:

    • Сущность женщины. Лозунг современной женщины "Я сама", безусловно, приносит ей независимость, материальное благополучие. Правда, часто эти результаты достигаются ценой постоянной борьбы с собой и оборачиваются потерей энергии, страхом любить и доверять. Люблю и умею способствовать заключению мира с собственной женской природой, ведь тогда можно пользоваться её преимуществами.
    • Я и другие. Считаю, что способность строить отношения с людьми — это главный фактор благополучия человека. С кем нам быть вместе иногда решает судьба. А вот как нам быть вместе, чем наполнять отношения — во многом зависит от нас.
    • Я и работа. Взрослый человек проводит на работе большую часть своего времени. Конечно, при этом мы хотим, чтобы место работы было ещё и делом, которое приносит удовлетворение. Вот только получается это не всегда…
Расскажи друзьям: