Информация для клиента

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОСЕЩЕНИЯ ЦЕНТРА САМОРАЗВИТИЯ ГРААЛЬ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В НАШ ЦЕНТР САМОРАЗВИТИЯ!

Поздравляем! Вы стали Членом нашего Центра Саморазвития - Вы сделали новый шаг к здоровому образу жизни и гармонии внутри!

Быть Членом нашего Центра - значит добиваться своих целей, становиться более красивым и здоровым, делая свою жизнь ярче и интереснее в кругу единомышленников.

Просим ознакомиться Вас, с правилами посещения Центра.

Цель Правил - установление четких, доверительных отношений между Клубом и Членами Центра.

1. Режим работы Центра Саморазвития «Грааль»: с 10:00-22:00, ежедневно, без обеда и выходных.

В случаи изменения режима работы Центра (в праздничные дни или по техническим причинам), Центр обязуется выставить информацию на сайте: graal-cent.ru или уведомить своих клиентов при помощи sms-уведомления.

2. Абонемент является пропуском в Центр Саморазвития

2.1. Если Вы уже наш любимый клиент, то при входе вам необходимо сдать абонемент Администратору и после окончания тренировки, забрать его;

2.2. ЕслиВы Гость Центра и желаете, стать нашим любимым клиентом, мы предлагаем пройти на стойку администрации для получения консультации, заполнения анкеты «Нового клиента» и оплаты абонемента;

3. По одному абонементу может заниматься только один член Центра, без права передачи абонемента третьему лицу;

4. Срок действия абонементов

- часовые абонементы (4, 6, 8, 12, 15, 18 часов), «Семейный», «Месячный», «Золотой Возраст» – действуют 30 дней, со дня первого занятия. Количество часов на абонементе необходимо использовать за 30 дней;

- безлимитные абонементы – срок действия абонемента определяемся его категорией, датой активации абонемента считается день первого занятия;

4.1 Если срок действия Вашего абонемента закончился, то необходимо перед началом тренировки продлить срок его действия.

4.2 Если на абонементе осталось недостаточное количество времени для тренировки (например, длительность тренировки 1,5 часа, а на абонементе осталось только 30 минут или 1 час), клиенту необходимо доплатить разницу согласно «прайс-листу» или приобрести новый абонемент. В случаи приобретения нового абонемента, спишется время со старого абонемента, и недостающее время спишется с нового абонемента;

5. Клиент вправе приостановить оказание услуг Центром на время отпуска, болезни и прочих обстоятельств. Для этого существует услуга «ЗАМОРОЗКА».

Чтобы воспользоваться данной услугой, необходимо лично прийти в Центр или позвонить по тел.: 69-70-81 или 8-961 995 9009, сообщите вашу фамилию, имя и срок заморозки;

5.1 Согласно правилам Центра, максимальный срок заморозки абонемента 21 день;

5.2 Время действия «Заморозки» добавляется к сроку действия абонемента;

5.3 «Заморозку» невозможно активировать «задним» числом и в день посещения занятия (если клиент посещает занятие в этот день;

5.4 Автоматическая «заморозка» абонемента происходит в дни, когда центр не работает (праздники или технические причины);

5.5 «ЗАМОРОЗКА» одного абонемента возможна ТОЛЬКО 1 РАЗ.

6. В случаи, если клиент пропускает тренировки по личной причине и абонемент на момент пропуска не был «заморожен», занятия не сохраняются и переносятся, срок действия абонемента не продлевается;

7. В случаи, если клиент опаздывает на тренировку на 15 минут и более, с абонемента списывается полная продолжительность тренировки (1 час или 1,5 часа), занятие или время не переносится;

8. В случае отказа от услуг клуба в период действия абонемента, возврат денежной суммы производится на основании заявления клиента в размере 70% от остаточной стоимости абонемента на момент подачи заявления;

9. Клиенту доступны дополнительные услуги Центра, такие как: консультация психолога, участие во всех тренингах, которые проходят в Центре, консультация астролога, массаж и прочие услуги (с полным перечнем дополнительных услуг и ценами, клиент может ознакомиться в прайс-листе на стойке администратора).

10. Для тренировок в клубе необходимо переодеться в спортивную одежду и кроссовки. Просим Вас соблюдать правила общей гигиены и чистоту во всех помещениях клуба;

11. Просим не оставлять ценные вещи и/или сумки в раздевалке, клиент может забрать ценные вещи в зал, где проходит тренировки. За утерянные или оставленные без присмотра вещи администрация центра ответственности не несет. По вопросу о забытых вещах просьба обращаться на рецепцию;

12. Групповые занятия проводятся по расписанию. Администрация центра оставляет за собой право изменять расписание и тренера.

12.1 Если Администрация центра меняет расписание, то она обязуется выставить обновленное расписание на официальном сайте центра graal-centr.ru, в группах Вконтакте или уведомить любимого клиента при помощи sms-уведомления;

12.2 Если происходит замена тренера, то Администрация центра оставляет за собой право не уведомлять клиента, так как тренировка состоится;

13. Все помещения клуба являются зонами, свободными от курения;

14. Клуб не несет ответственности за вред , связанный с ухудшением здоровья, если состояние здоровья члена клуба ухудшилось в результате острого заболевания, обострения травмы или хронического заболевания;

15. В случае необходимости и для Вашего комфорта допускается введение новых пунктов Правил

16. Все спорные вопросы и вопросы претензионного характера решаются путем мирных переговоров. Мы уважаем каждого клиента!

С Уважением Администрация Центра Саморазвития «Грааль»

Расскажи друзьям: